Методика "Профиль"

Методика "Профиль". Галина Резапкина.

Довольно популярная и часто используемая в школах методика «Профиль» представляет собой модификацию и адаптацию для учащихся средней школы известного опросника «Карта интересов» от советского учёного А.Е. Голомштока. Модификация сделана старшим научным сотрудником Академии социального управления и Федерального института образования РАНХиГС, членом Союза писателей России Галиной Владимировной Резапкиной.

Как и оригинал, методика «Профиль» предназначена для изучения склонностей и интересов человека к различным сферам профессиональной деятельности. По сравнению с предшественником значительно сокращено количество вопросов (со 174 до 50) и набор исследуемых склонностей (с 29 до 10).

Направления профессиональной деятельности, изучаемые данной методикой:

Тест и его результаты на этом сайте доступны абсолютно бесплатно. Не требуется регистрироваться, просматривать рекламу или отправлять смс.

Инструкция

Вам предлагается 50 утверждений с одинаковыми вариантами ответов "Нравится" или "Не нравится" в каждом. Необходимо выбрать тот вариант, который наиболее Вам подходит. Для получения достоверного результата старайтесь отвечать честно и вдумчиво.

Время прохождения теста: 5 - 10 минут.

Вопросы


Узнавать об открытиях в области физики и математики.



 

Смотреть передачи о жизни растений и животных.



 

Выяснять устройство электроприборов.



 

Читать научно-популярные технические журналы.



 

Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.



 

Бывать на выставках, концертах, спектаклях.



 

Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.



 

Наблюдать за работой медсестры, врача.



 

Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.



 

Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.



 

Заниматься математическими расчётами и вычислениями.



 

Узнавать об открытиях в области химии и биологии.



 

Ремонтировать бытовые электроприборы.



 

Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.



 

Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.



 

Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.



 

Участвовать в общественной жизни школы, города.



 

Объяснять одноклассникам учебный материал.



 

Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.



 

Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.



 

Проводить опыты по физике.



 

Ухаживать за животными и растениями.



 

Читать статьи об электронике и радиотехнике.



 

Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.



 

Коллекционировать камни, минералы.



 

Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.



 

Читать биографии известных политиков, книги по истории.



 

Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.



 

Закупать продукты для дома, вести учёт расходов.



 

Участвовать в военных играх, походах.



 

Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.



 

Замечать и объяснять природные явления.



 

Собирать и ремонтировать компьютеры.



 

Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.



 

Участвовать в географических, геологических экспедициях.



 

Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.



 

Следить за политической жизнью в стране и за рубежом.



 

Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.



 

Искать и находить способы зарабатывания денег.



 

Заниматься физической культурой и спортом.



 

Участвовать в физико-математических олимпиадах.



 

Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.



 

Разбираться в принципах работы электроприборов.



 

Разбираться в принципах работы различных механизмов.



 

"Читать" географические и геологические карты.



 

Участвовать в спектаклях, концертах.



 

Изучать политику и экономику других стран.



 

Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.



 

Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.



 

Участвовать в спортивных соревнованиях.