Методика "Профиль"

Методика "Профиль"
Займёт 5 - 10 минут

Довольно популярная и часто используемая в школах методика «Профиль» представляет собой модификацию и адаптацию для учащихся средней школы известного опросника «Карта интересов» от советского учёного А.Е. Голомштока. Модификация сделана старшим научным сотрудником Академии социального управления и Федерального института образования РАНХиГС, членом Союза писателей России Галиной Владимировной Резапкиной.

Как и оригинал, методика «Профиль» предназначена для изучения склонностей и интересов человека к различным сферам профессиональной деятельности. По сравнению с предшественником значительно сокращено количество вопросов (со 174 до 50) и набор исследуемых склонностей (с 29 до 10).

Направления профессиональной деятельности, изучаемые данной методикой:

  • Спорт и военное дело
  • Предпринимательство и домоводство
  • Педагогика и медицина
  • История и политика
  • Литература и искусство
  • География и геология
  • Механика и конструирование
  • Радиотехника и электроника
  • Химия и биология
  • Физика и математика
Тест и его результаты на этом сайте доступны абсолютно бесплатно. Не требуется регистрироваться, просматривать рекламу или отправлять смс.

Вам предлагается 50 утверждений с одинаковыми вариантами ответов "Нравится" или "Не нравится" в каждом. Необходимо выбрать тот вариант, который наиболее Вам подходит. Для получения достоверного результата старайтесь отвечать честно и вдумчиво.

Время прохождения теста: 5 - 10 минут.

 

Узнавать об открытиях в области физики и математики.

Смотреть передачи о жизни растений и животных.

Выяснять устройство электроприборов.

Читать научно-популярные технические журналы.

Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.

Бывать на выставках, концертах, спектаклях.

Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.

Наблюдать за работой медсестры, врача.

Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.

Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.

Заниматься математическими расчётами и вычислениями.

Узнавать об открытиях в области химии и биологии.

Ремонтировать бытовые электроприборы.

Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.

Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.

Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.

Участвовать в общественной жизни школы, города.

Объяснять одноклассникам учебный материал.

Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.

Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.

Проводить опыты по физике.

Ухаживать за животными и растениями.

Читать статьи об электронике и радиотехнике.

Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.

Коллекционировать камни, минералы.

Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.

Читать биографии известных политиков, книги по истории.

Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.

Закупать продукты для дома, вести учёт расходов.

Участвовать в военных играх, походах.

Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.

Замечать и объяснять природные явления.

Собирать и ремонтировать компьютеры.

Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.

Участвовать в географических, геологических экспедициях.

Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.

Следить за политической жизнью в стране и за рубежом.

Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.

Искать и находить способы зарабатывания денег.

Заниматься физической культурой и спортом.

Участвовать в физико-математических олимпиадах.

Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.

Разбираться в принципах работы электроприборов.

Разбираться в принципах работы различных механизмов.

"Читать" географические и геологические карты.

Участвовать в спектаклях, концертах.

Изучать политику и экономику других стран.

Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.

Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.

Участвовать в спортивных соревнованиях.